Последние документы

30.05.2024 САРОВСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
САРОВСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

1. На ваш телефон звонят неизвестные люди, представляясь должностными лицами правоохранительных органов (полиции, ФСБ, прокуратуры и т.д.) или родственниками, и сообщают, что с их близкими произошло ДТП или они задержаны за совершение преступлений и для урегулирования ситуации срочно необходима определенная сумма денег (как правило, от 10 тысяч рублей и более), которую просят перевести на номер телефона или банковский счет, если жертва не может пользоваться мобильным банком или банкомат находится далеко от дома, уточняют, какая сумма денег имеется дома наличными, за которыми к вам  в скором времени приедет курьер. Это обман!

2. Следующий вид мошенничества: на ваш абонентский номер поступает звонок от якобы сотрудников компании вашей сотовой связи (ПАО Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2) и сообщают, что заканчивается договор обслуживания сотовой связи. Если не продлить договор, то ваш номер заблокируют. Далее они поясняют, что сейчас вам в смс-сообщение придет код безопасности и его необходимо сообщить. - это повод насторожиться! Через некоторое время приходит смс-сообщение от «Госуслуги», с кодом подтверждения и не замечая этого вы сообщаете его мошенникам! После этого вы уже не можете войти в свой личный кабинет, так как его взломали.

3. В последнее время наблюдается увеличение случаев мошенничества, связанных с инвестированием денежных средств, торговлей на бирже и работой с криптовалютами. Реклама, обещающая легкий заработок через инвестирование, привлекает Ваше внимание. Заинтересовавшись, данным предложением, вы перейдя по ссылке, попадаете под действие мошенников. Представители компаний обещают помощь в настройке инвестиционной деятельности, требуя вначале некий взнос. Далее они демонстрируют, как деньги Ваши «работают», и убеждают вложить еще больше средств. Таким образом, совершая мошеннические действия, они лишают Вас денежных средств. Будьте осторожны!

4. На ваш телефон звонят представители «Центрального банка России», сотрудники правоохранительных органов. В ходе телефонного разговора, неизвестные сообщают, что с Ваших банковских счетов похищают денежные средства и для того, чтобы предотвратить указанные действия, необходимо перевести все свои денежные средств на указанный «безопасный» счет. Не верьте!

Сотрудники Центрального Банка не обзванивают людей, самый безопасный счет, который существует - это Ваш счет. Ни в коем случае не переводите свои сбережения неизвестным людям!

30.05.2024 Заниженная температура ГВС
Заниженная температура ГВС

В связи с повреждением трубопровода тепловой сети в результате гидравлического испытания подача горячей воды будет осуществляться по обратному трубопроводу с заниженной температурой и пониженным давлением на МКД по адресам ул.Негина, д.2, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, ул.Садовая 66/1, 66/2 66,3.

29.05.2024 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения
В связи с ремонтными работами на циркуляционном трубопроводе системы ГВС с 9:00 до 13:00 07.06.2024 будет отключено горячее водоснабжение по адресу: г.Саров пр-т Музрукова д.39/3 (телефонограмма АО "СТСК" №728 от 29.05.2024)
28.05.2024 Госуслуги.Дом
Госуслуги.Дом
Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»).
21.05.2024 Отключение горячего водоснабжения
 
АО "СТСК" сообщает, что в связи с гидравлическими испытаниями тепловых сетей 1-й системы отопления 29 мая с 8 часов и до окончания испытания будет отключена горячая вода.
Важно! У потребителей с открытым водоразбором (ул.Зернова, д.24) отключение будет произведено с 28 мая.

Контакты

ООО "КХК"ФДЖ" | Управляющая компания

Адрес: г. Саров, улица Зернова д.39а
Телефон: 8 (83130) 9-95-95 (круглосуточно) (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(Техническая служба)
пт8:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
пн8:00—17:00(Паспортист)
вт8:00—15:00 
ср8:00—17:00 
чт9:00—18:00 
пт13:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
С 20 по 25 число каждого месяца на адрес ipu@kxk-sarov.ru00:00—23:59(Передача показаний по ИПУ)

Подмес воды в квартирах

10.08.2023 Подмес воды в квартирах


     В случае, если из вашего крана вместо холодной воды бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации.

Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) – в одной из квартир этого же стояка.

Основными причинами подмеса могут быть:

- неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;

- неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;

- неправильное использование гигиенического душа;

- неправильное подключение или эксплуатация бойлера;

- неверно подключена душевая кабина;

     Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с самого нижнего до самого верхнего этажей.

Гигиенический душ и подмес воды

     Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру, отпускаете кнопку, вешаете лейку на штангу, не закрывая смеситель, и идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо, но смеситель остается открытым. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа, попадая в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается температура воды. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе.

     Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.

     Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:

1) открыть смеситель гигиенического душа:

2) нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;

3) провести гигиеническую процедуру;

4) отпустить кнопку пуска на лейке;

5) закрыть смеситель гигиенического душа.

     Если смеситель гигиенического душа останется открытым, т.е. пункт № 5 не выполнен, через Ваш открытый смеситель гигиенического душа будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт указанный смеситель.

Бойлер (водонагреватель) и подмес воды

     Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и

выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны.

     При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:

1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;

2) открыть вводной и выводной краны бойлера;

3) включить бойлер в сеть электропитания.

     Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.

     Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:

1) отключить бойлер от сети электропитания;

2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;

3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.

     Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыты вводной и выводной краны бойлера.

     Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и аварийно-диспетчерская служба не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации бойлеров и гигиенических душей. Определить подмес в квартире достаточно просто.

Определение подмеса в квартире

     Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (Холодной или Горячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды, которую закрыли (Холодной или Горячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.

Устранение подмеса по стояку

     Чтобы устранить проблему подмеса необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие подмеса воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т. п.

    Устранение неисправностей подмеса на внутриквартирном сантехническом оборудовании и внутриквартирных трубопроводах является ОБЯЗАННОСТЬЮ собственника жилого помещения.

 

В случае обнаружения подмеса оставьте заявку в аварийно-диспетчерской службе ООО «КХК «ФДЖ» тел.9-95-95

скачать

← Все новости