Последние документы

20.11.2024 НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» сообщает:
НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» сообщает:
Уважаемые собственники!
НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» ведет претензионно-исковую работу с собственниками, которые не оплачивают взносы на капитальный ремонт.

Не оплатили вовремя взносы на капитальный ремонт? Это может привести к неблагоприятным последствиям:
- взысканию суммы задолженности, превышающей сумму основного долга: пени, судебные расходы (в частности сумму госпошлины – от 4000 рублей), исполнительский сбор;
- отказу в начислении льгот и субсидий (субсидии и льготы предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности);
- ограничению выезда за пределы Российской Федерации.

Настоятельно рекомендуем собственникам, имеющим долг, погасить его в кратчайшие сроки.
Узнать о наличии задолженности и получить консультацию по вопросам расчетов можно по телефону 8 831 422 22 23.
В свою очередь, Фонд готов предоставить рассрочку погашения задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт на срок до 18 месяцев с приостановлением начисления пени.
31.10.2024 Внесите вклад в развитие города
Внесите вклад в развитие города

До 16 ноября 2024 года примите участие в коротком опросе. Почему это важно? Опрос поможет понять:

• Как меняется качество
  жизни в вашем городе
• Какие направления
  жизни в городе
  нуждаются в развитии
• Мнение жителей
  о переменах

Помогите своему городу стать лучше!

15.10.2024 У Вас задолженность в приложении "Госуслуги.Дом"?
У Вас задолженность в приложении "Госуслуги.Дом"?
Управляющая компания информирует Вас о том, что в личном кабинете «Госулуги.Дом» отображается задолженность по причине отсутствия автоматического квитирования (соотнесения вашей оплаты и начислений) в самой системе.  Оплаты, произведенные не через приложение «Гослулуги.Дом», не отражаются в онлайн-режиме, но будут учтены в платежных документах за следующий месяц.
Актуальную информацию о задолженности смотрите в платежном документе в разделе «справочно» в центре платежного документа.
15.10.2024 Полиция предупреждает
Полиция предупреждает
Саровская полиция предупреждает: «ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!»
В последнее время на территории Нижегородской области участились случаи мошенничеств. Телефоны, компьютеры и электронные архивы позволяют узнать о Вас довольно много. Не дайте ввести себя в заблуждение. Если Вам звонят или приходят незнакомые люди, которые что-то знают о Вас, скорее всего - это мошенники!

Вот ситуации, которые должны Вас насторожить:
02.10.2024 Изменения в графике работы паспортиста
Изменения в графике работы паспортиста
С 07 октября 2024г. вносятся изменения в график работы паспортиста

Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник         с 13.00 до 17.00
Среда              с 8.00 до 17.00
Четверг          с 13.00 до 18.00
Пятница        с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

Контакты

ООО "КХК"ФДЖ" | Управляющая компания

Адрес: г. Саров, улица Зернова д.39а
Телефон: 8 (83130) 9-95-95 (круглосуточно) (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(Техническая служба)
пт8:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
пн8:00—17:00(Паспортист)
вт8:00—15:00 
ср8:00—17:00 
чт9:00—18:00 
пт13:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
С 20 по 25 число каждого месяца на адрес ipu@kxk-sarov.ru00:00—23:59(Передача показаний по ИПУ)

Подмес воды в квартирах

10.08.2023 Подмес воды в квартирах


     В случае, если из вашего крана вместо холодной воды бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации.

Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) – в одной из квартир этого же стояка.

Основными причинами подмеса могут быть:

- неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;

- неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;

- неправильное использование гигиенического душа;

- неправильное подключение или эксплуатация бойлера;

- неверно подключена душевая кабина;

     Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с самого нижнего до самого верхнего этажей.

Гигиенический душ и подмес воды

     Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру, отпускаете кнопку, вешаете лейку на штангу, не закрывая смеситель, и идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо, но смеситель остается открытым. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа, попадая в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается температура воды. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе.

     Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.

     Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:

1) открыть смеситель гигиенического душа:

2) нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;

3) провести гигиеническую процедуру;

4) отпустить кнопку пуска на лейке;

5) закрыть смеситель гигиенического душа.

     Если смеситель гигиенического душа останется открытым, т.е. пункт № 5 не выполнен, через Ваш открытый смеситель гигиенического душа будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт указанный смеситель.

Бойлер (водонагреватель) и подмес воды

     Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и

выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны.

     При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:

1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;

2) открыть вводной и выводной краны бойлера;

3) включить бойлер в сеть электропитания.

     Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.

     Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:

1) отключить бойлер от сети электропитания;

2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;

3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.

     Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыты вводной и выводной краны бойлера.

     Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и аварийно-диспетчерская служба не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации бойлеров и гигиенических душей. Определить подмес в квартире достаточно просто.

Определение подмеса в квартире

     Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (Холодной или Горячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды, которую закрыли (Холодной или Горячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.

Устранение подмеса по стояку

     Чтобы устранить проблему подмеса необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие подмеса воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т. п.

    Устранение неисправностей подмеса на внутриквартирном сантехническом оборудовании и внутриквартирных трубопроводах является ОБЯЗАННОСТЬЮ собственника жилого помещения.

 

В случае обнаружения подмеса оставьте заявку в аварийно-диспетчерской службе ООО «КХК «ФДЖ» тел.9-95-95

скачать

← Все новости