Последние документы
НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» ведет претензионно-исковую работу с собственниками, которые не оплачивают взносы на капитальный ремонт.
Не оплатили вовремя взносы на капитальный ремонт? Это может привести к неблагоприятным последствиям:
- взысканию суммы задолженности, превышающей сумму основного долга: пени, судебные расходы (в частности сумму госпошлины – от 4000 рублей), исполнительский сбор;
- отказу в начислении льгот и субсидий (субсидии и льготы предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности);
- ограничению выезда за пределы Российской Федерации.
Настоятельно рекомендуем собственникам, имеющим долг, погасить его в кратчайшие сроки.
Узнать о наличии задолженности и получить консультацию по вопросам расчетов можно по телефону 8 831 422 22 23.
В свою очередь, Фонд готов предоставить рассрочку погашения задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт на срок до 18 месяцев с приостановлением начисления пени.
До 16 ноября 2024 года примите участие в коротком опросе. Почему это важно? Опрос поможет понять:
• Как меняется качество
жизни в вашем городе
• Какие направления
жизни в городе
нуждаются в развитии
• Мнение жителей
о переменах
Помогите своему городу стать лучше!
Актуальную информацию о задолженности смотрите в платежном документе в разделе «справочно» в центре платежного документа.
В последнее время на территории Нижегородской области участились случаи мошенничеств. Телефоны, компьютеры и электронные архивы позволяют узнать о Вас довольно много. Не дайте ввести себя в заблуждение. Если Вам звонят или приходят незнакомые люди, которые что-то знают о Вас, скорее всего - это мошенники!
Вот ситуации, которые должны Вас насторожить:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 13.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 13.00 до 18.00
Пятница с 8.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00
ООО "КХК"ФДЖ" | Управляющая компания
Адрес: | г. Саров, улица Зернова д.39а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | 8 (83130) 9-95-95 (круглосуточно) (диспетчерская) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Подмес воды в квартирах
В случае, если из вашего крана вместо холодной воды бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации.
Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) – в одной из квартир этого же стояка.
Основными причинами подмеса могут быть:
- неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;
- неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;
- неправильное использование гигиенического душа;
- неправильное подключение или эксплуатация бойлера;
- неверно подключена душевая кабина;
Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с самого нижнего до самого верхнего этажей.
Гигиенический душ и подмес воды
Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру, отпускаете кнопку, вешаете лейку на штангу, не закрывая смеситель, и идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо, но смеситель остается открытым. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа, попадая в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается температура воды. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе.
Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.
Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:
1) открыть смеситель гигиенического душа:
2) нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;
3) провести гигиеническую процедуру;
4) отпустить кнопку пуска на лейке;
5) закрыть смеситель гигиенического душа.
Если смеситель гигиенического душа останется открытым, т.е. пункт № 5 не выполнен, через Ваш открытый смеситель гигиенического душа будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт указанный смеситель.
Бойлер (водонагреватель) и подмес воды
Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и
выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны.
При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:
1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;
2) открыть вводной и выводной краны бойлера;
3) включить бойлер в сеть электропитания.
Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.
Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:
1) отключить бойлер от сети электропитания;
2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;
3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.
Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыты вводной и выводной краны бойлера.
Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и аварийно-диспетчерская служба не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации бойлеров и гигиенических душей. Определить подмес в квартире достаточно просто.
Определение подмеса в квартире
Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (Холодной или Горячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды, которую закрыли (Холодной или Горячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.
Устранение подмеса по стояку
Чтобы устранить проблему подмеса необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие подмеса воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т. п.
Устранение неисправностей подмеса на внутриквартирном сантехническом оборудовании и внутриквартирных трубопроводах является ОБЯЗАННОСТЬЮ собственника жилого помещения.
В случае обнаружения подмеса оставьте заявку в аварийно-диспетчерской службе ООО «КХК «ФДЖ» тел.9-95-95