Последние документы

23.06.2025 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения
В связи с производством плановых ремонтных работ будет отключено ГВС по указанным адресам:

25.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.43

27.06.2025 с 9:00 до 13:00  ул. Лесная 21,23,25,27,29,36,38,40, П.Морозова д.8,10,12, Чкалова д.53, Ак.Негина д.34

30.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.15,17,19,21,23.
19.06.2025 Организация общего собрания собственников в доме через ГИС ЖКХ
Организация общего собрания собственников в доме через ГИС ЖКХ
Как правильно организовать общее собрание собственников
20.05.2025 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения

АО « Саровская Теплосетевая Компания» сообщает, что 27.05.2025г. с 10:00ч. будет производиться гидравлическое испытания тепловых сетей системы отопления на прочность и плотность давлением 20 кгс/см2 по утвержденной программе. В связи с этим будет отключена горячая вода с 8:00ч. 27.05.2025г. до окончания испытания. Температура горячей воды до восстановления гидравлического режима будет занижена.

С 26.05.2025г. до восстановления гидравлического режима работы тепловых сетей температура горячей воды будет занижена.

Просьба не оставлять краны открытыми.

При обнаружении течей в системе отопления или горячего водоснабжения звонить в аварийно-диспетчерскую службу т. 9-95-95

11.04.2025 Корректировка отопления, перерасчет КР на СОИ в 2025 году
Корректировка отопления, перерасчет КР на СОИ в 2025 году
В платежных документах за март 2025г. осуществлены следующие корректировки платы:
-за коммунальную услугу по отоплению;
-за коммунальные ресурсы (горячая вода, холодная вода, сточные воды электроэнергия), потребленные на содержание общего имущества (далее КР на СОИ) за истекший 2024 год.
23.01.2025 «Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!

Новые возможности в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Теперь стало ещё удобнее управлять своим жильём и помогать близким. С версии 3.8.0 появилась функция гостевого доступа.

В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам владельцев жилья в многоквартирном доме.

Новая версия приложения «Госуслуги.Дом» даёт возможность собственникам квартир через выдачу гостевого доступа делегировать самые распространённые обязанности по управлению жилой недвижимостью другим людям. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильём в «Госуслуги.Дом», не привлекая собственника к этому процессу.

Для подключения функции требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, и установленное приложение на телефонах собственника и гостя. Последний сможет самостоятельно передавать показания счётчиков, заказывать их поверку, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию и в ГЖИ, смотреть отчёты о капитальном ремонте.

При этом гость не сможет голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала. Кроме того, с появлением новых функций стало проще помогать с оплатой счетов и передачей показаний счётчиков людям старшего возраста.

Ссылка на скачивание приложения: www.gosuslugi.ru/mp_dom

_V.jpg



Подмес воды в квартирах

10.08.2023 Подмес воды в квартирах


     В случае, если из вашего крана вместо холодной воды бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации.

Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) – в одной из квартир этого же стояка.

Основными причинами подмеса могут быть:

- неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;

- неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;

- неправильное использование гигиенического душа;

- неправильное подключение или эксплуатация бойлера;

- неверно подключена душевая кабина;

     Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с самого нижнего до самого верхнего этажей.

Гигиенический душ и подмес воды

     Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру, отпускаете кнопку, вешаете лейку на штангу, не закрывая смеситель, и идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо, но смеситель остается открытым. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа, попадая в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается температура воды. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе.

     Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.

     Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:

1) открыть смеситель гигиенического душа:

2) нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;

3) провести гигиеническую процедуру;

4) отпустить кнопку пуска на лейке;

5) закрыть смеситель гигиенического душа.

     Если смеситель гигиенического душа останется открытым, т.е. пункт № 5 не выполнен, через Ваш открытый смеситель гигиенического душа будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт указанный смеситель.

Бойлер (водонагреватель) и подмес воды

     Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и

выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны.

     При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:

1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;

2) открыть вводной и выводной краны бойлера;

3) включить бойлер в сеть электропитания.

     Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.

     Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:

1) отключить бойлер от сети электропитания;

2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;

3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.

     Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыты вводной и выводной краны бойлера.

     Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и аварийно-диспетчерская служба не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации бойлеров и гигиенических душей. Определить подмес в квартире достаточно просто.

Определение подмеса в квартире

     Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (Холодной или Горячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды, которую закрыли (Холодной или Горячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.

Устранение подмеса по стояку

     Чтобы устранить проблему подмеса необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие подмеса воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т. п.

    Устранение неисправностей подмеса на внутриквартирном сантехническом оборудовании и внутриквартирных трубопроводах является ОБЯЗАННОСТЬЮ собственника жилого помещения.

 

В случае обнаружения подмеса оставьте заявку в аварийно-диспетчерской службе ООО «КХК «ФДЖ» тел.9-95-95

скачать

← Все новости