Последние документы

15.08.2023 Отключение электроснабжения
Отключение электроснабжения
В связи с комплексным ремонтом оборудования 22.08.2023 с 8:00 до 17:00 будет отключено электроснабжение потребителей: Курчатова 14, Московская 13.
АО "Саровская Электросетевая Компания".
10.08.2023 Подмес воды в квартирах
Подмес воды в квартирах

Гигиенический душ и подмес воды

Бойлер (водонагреватель) и подмес воды

Определение подмеса в квартире

Устранение подмеса по стояку


03.08.2023 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения
В соответствии с телефонограммой АО "СТСК" от 31.07.2023 № 295 
15.08.2023 с 08:00 будет отключена горячая вода в связи с гидравлическими испытаниями тепловых сетей системы отопления на прочность и плотность давлением 16 кгс/см2 с вводами потребителей по утвержденной программе.
У потребителей с открытым водоразбором (ул.Зернова д.24) будет отключена горячая вода с 14.08.2023 до окончания испытания.
24.07.2023 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения
Уважаемые жители!
Плановое отключение горячей воды в Сарове для проведения профилактических мероприятий пройдет
с 31 июля 2023 по 9 августа 2023.
26.06.2023 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения
Уважаемые жители!
АО «Саровская Теплосетевая Компания» сообщает, что в связи с ремонтными работами будет отключено горячее водоснабжение по следующим адресам:
 29.06.2023 и 30.06.2023 с 08.00 до 14.00  пр-т Музрукова д.37/1, 37/2, 37/3, 37/4
 03.07.2023 с 08.00 до 16.00  пр-т Музрукова д.39/3

Контакты

ООО "КХК"ФДЖ" | Управляющая компания

Адрес: г. Саров, улица Зернова д.39а
Телефон: 8 (83130) 9-95-95 (круглосуточно) (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(Техническая служба)
пт8:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
пн8:00—17:00(Паспортист)
вт8:00—15:00 
ср8:00—17:00 
чт9:00—18:00 
пт13:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
С 20 по 25 число каждого месяца на адрес ipu@kxk-sarov.ru00:00—23:59(Передача показаний по ИПУ)

Подмес воды в квартирах

10.08.2023 Подмес воды в квартирах


     В случае, если из вашего крана вместо холодной воды бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как подключено сантехническое оборудование, посудомоечные, стиральные машины, и другие приборы в квартире, особенно если они были установлены (подключены) не специалистами, либо жильцы нарушают порядок их эксплуатации.

Обычно подмес происходит во всех квартирах по стояку, а его источник (причина) – в одной из квартир этого же стояка.

Основными причинами подмеса могут быть:

- неверное подключение стиральной или посудомоечной машины к холодной и горячей воде;

- неисправность смесителя, где вода может смешиваться через каверны в теле смесителя;

- неправильное использование гигиенического душа;

- неправильное подключение или эксплуатация бойлера;

- неверно подключена душевая кабина;

     Все перечисленное может происходить либо в Вашей квартире, либо в квартире Ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до всех квартир по стояку, т.е. с самого нижнего до самого верхнего этажей.

Гигиенический душ и подмес воды

     Ваш гигиенический душ (биде) оборудован смесителем и лейкой с кнопочным пуском. Вы открываете смеситель, нажимаете кнопку пуска и пользуетесь лейкой. Закончив процедуру, отпускаете кнопку, вешаете лейку на штангу, не закрывая смеситель, и идете заниматься делами. Вроде бы все хорошо, но смеситель остается открытым. Через него смешивается холодная и горячая вода, которая попадает в систему. Например, когда верхний либо нижний сосед по стояку открывает кран с холодной водой, то водозабор холодной воды увеличивается, а давление в стояке холодного водоснабжения падает. Поэтому горячая вода выталкивает холодную воду через Ваш открытый смеситель гигиенического душа, попадая в стояк холодной воды. В стояке холодной воды повышается температура воды. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт кран на гигиеническом душе.

     Аналогичен подмес холодной воды в горячую, который понижает температуру горячего водоснабжения по стояку.

     Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:

1) открыть смеситель гигиенического душа:

2) нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;

3) провести гигиеническую процедуру;

4) отпустить кнопку пуска на лейке;

5) закрыть смеситель гигиенического душа.

     Если смеситель гигиенического душа останется открытым, т.е. пункт № 5 не выполнен, через Ваш открытый смеситель гигиенического душа будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыт указанный смеситель.

Бойлер (водонагреватель) и подмес воды

     Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и

выводной трубе горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны.

     При отсутствии горячей воды в доме и в случае эксплуатации бойлера необходимо:

1) закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;

2) открыть вводной и выводной краны бойлера;

3) включить бойлер в сеть электропитания.

     Если кран не будет закрыт, т.е. пункт № 1 не выполнен, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и Ваши соседи по стояку.

     Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:

1) отключить бойлер от сети электропитания;

2) закрыть вводной и выводной краны бойлера;

3) открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.

     Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, т.е. пункт № 2 не выполнен, через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот. В данном случае подмес будет происходить до тех пор, пока не будет закрыты вводной и выводной краны бойлера.

     Подмесы в доме будет происходить до тех пор, пока жители и аварийно-диспетчерская служба не объединят совместные усилия для ликвидации данного явления. Собственники помещений в своих квартирах должны заменить неисправные краны, подключить правильно сантехническое оборудование и машины, соблюдать порядок эксплуатации бойлеров и гигиенических душей. Определить подмес в квартире достаточно просто.

Определение подмеса в квартире

     Провести проверку на наличие подмеса в Вашей квартире можно самостоятельно. Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (Холодной или Горячей воды). На всех смесителях в квартире откройте кран соответственно той же воды, которую закрыли (Холодной или Горячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить.

Устранение подмеса по стояку

     Чтобы устранить проблему подмеса необходимо установить ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ после отсекающих кранов на вводах от стояков холодной и горячей воды. Смысл обратного клапана в недопущении обратного движения воды, и как следствие подмеса воды в стояках, возникающего в результате разности давлений, а так же в результате неправильной эксплуатации бойлеров, гигиенических душей, неисправных смесителей, сантехнического оборудования и т. п.

    Устранение неисправностей подмеса на внутриквартирном сантехническом оборудовании и внутриквартирных трубопроводах является ОБЯЗАННОСТЬЮ собственника жилого помещения.

 

В случае обнаружения подмеса оставьте заявку в аварийно-диспетчерской службе ООО «КХК «ФДЖ» тел.9-95-95

скачать

← Все новости