Последние документы

25.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.43
27.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Лесная 21,23,25,27,29,36,38,40, П.Морозова д.8,10,12, Чкалова д.53, Ак.Негина д.34
30.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.15,17,19,21,23.


АО « Саровская Теплосетевая Компания» сообщает, что 27.05.2025г. с 10:00ч. будет производиться гидравлическое испытания тепловых сетей системы отопления на прочность и плотность давлением 20 кгс/см2 по утвержденной программе. В связи с этим будет отключена горячая вода с 8:00ч. 27.05.2025г. до окончания испытания. Температура горячей воды до восстановления гидравлического режима будет занижена.
С 26.05.2025г. до восстановления гидравлического режима работы тепловых сетей температура горячей воды будет занижена.
Просьба не оставлять краны открытыми.
При обнаружении течей в системе отопления или горячего водоснабжения звонить в аварийно-диспетчерскую службу т. 9-95-95

-за коммунальную услугу по отоплению;
-за коммунальные ресурсы (горячая вода, холодная вода, сточные воды электроэнергия), потребленные на содержание общего имущества (далее КР на СОИ) за истекший 2024 год.

Новые возможности в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Теперь стало ещё удобнее управлять своим жильём и помогать близким. С версии 3.8.0 появилась функция гостевого доступа.
В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам владельцев жилья в многоквартирном доме.
Новая версия приложения «Госуслуги.Дом» даёт возможность собственникам квартир через выдачу гостевого доступа делегировать самые распространённые обязанности по управлению жилой недвижимостью другим людям. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильём в «Госуслуги.Дом», не привлекая собственника к этому процессу.
Для подключения функции требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, и установленное приложение на телефонах собственника и гостя. Последний сможет самостоятельно передавать показания счётчиков, заказывать их поверку, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию и в ГЖИ, смотреть отчёты о капитальном ремонте.
При этом гость не сможет голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала. Кроме того, с появлением новых функций стало проще помогать с оплатой счетов и передачей показаний счётчиков людям старшего возраста.
Ссылка на скачивание приложения: www.gosuslugi.ru/mp_dom
Лучшим в своей профессии по Нижегородской области среди работников жилищно-коммунального хозяйства
Слесарь-сантехник ООО «Коммунально-хозяйственной компании «ФДЖ» Алексей Французов стал лучшим слесарем-сантехником Нижегородской области по итогам областного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший по профессии" среди работников жилищно-коммунального хозяйства по профессии слесарь-сантехник, который состоялся в Нижнем Новгороде 10 марта 2016 года.
В ходе подготовки областного конкурса в районах области прошли отборочные конкурсы. В областном конкурсе приняли участие 32 лучших слесаря-сантехника из городских округов Нижний Новгород, Дзержинск, Саров, Бор, Вознесенского и Павловского районов. Конкурс проводился в два этапа: - презентация профессии и проверка теоретических знаний методом тестирования; - выполнение практического задания: сварка узла из полипропиленовых труб диаметром 20 мм и сборка участка комбинированной системы водоснабжения из стальных и полипропиленовых труб диаметром 20 мм с последующим гидроиспытанием. Мы ценим, что вы с нами и поэтому мы стараемся быть лучшими! |
|