Последние документы
Офис управляющей компании ООО «КХК ФДЖ» переезжает с адреса:ул. Зернова д.39А
на ул. Павлика Морозова д.14 П1. Телефоны остаются прежними.
НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» ведет претензионно-исковую работу с собственниками, которые не оплачивают взносы на капитальный ремонт.
Не оплатили вовремя взносы на капитальный ремонт? Это может привести к неблагоприятным последствиям:
- взысканию суммы задолженности, превышающей сумму основного долга: пени, судебные расходы (в частности сумму госпошлины – от 4000 рублей), исполнительский сбор;
- отказу в начислении льгот и субсидий (субсидии и льготы предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности);
- ограничению выезда за пределы Российской Федерации.
Настоятельно рекомендуем собственникам, имеющим долг, погасить его в кратчайшие сроки.
Узнать о наличии задолженности и получить консультацию по вопросам расчетов можно по телефону 8 831 422 22 23.
В свою очередь, Фонд готов предоставить рассрочку погашения задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт на срок до 18 месяцев с приостановлением начисления пени.
До 16 ноября 2024 года примите участие в коротком опросе. Почему это важно? Опрос поможет понять:
• Как меняется качество
жизни в вашем городе
• Какие направления
жизни в городе
нуждаются в развитии
• Мнение жителей
о переменах
Помогите своему городу стать лучше!
Актуальную информацию о задолженности смотрите в платежном документе в разделе «справочно» в центре платежного документа.
ООО "КХК"ФДЖ" | Управляющая компания
Адрес: | г. Саров, улица Зернова д.39а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | 8 (83130) 9-95-95 (круглосуточно) (диспетчерская) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часы работы: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробнее |
Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ
Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг ведется по инициативе президента России. Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.
«Мы стараемся активно внедрять цифровые решения в строительстве и параллельно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли следят за заполнением данных в системе ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании «Госуслуги.Дом». При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно используют не только граждане, но и органы власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства на ближайшие несколько лет», – сказал заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин.
Как пояснил вице-премьер, приложение предназначено для владельцев квартир. Оно позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать коммунальные услуги и отправлять заявки. Пользователи могут участвовать в голосованиях на собраниях собственников, знакомиться с планами капитального ремонта и следить за отчётами управляющей компании. Также доступна возможность заказывать поверку счётчиков и оформлять страхование квартиры.
«Нам важно создать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования «Госуслуги.Дом» владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Приложение «Госуслуги.Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями. Так, в сентябре текущего года была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.