Последние документы

09.07.2025 Нетрезвый водитель
Нетрезвый водитель
  Макет- 2).jpg                      Макет-1.jpg
09.07.2025 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения
Уважаемые жители!
Плановое отключение горячей воды в Сарове для проведения ремонта системы ГВС пройдет
с 21 июля 2025 по 30 июля 2025.  Включение ГВС будет производиться без предупреждения после завершения ремонтных работ.
23.06.2025 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения
В связи с производством плановых ремонтных работ будет отключено ГВС по указанным адресам:

25.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.43

27.06.2025 с 9:00 до 13:00  ул. Лесная 21,23,25,27,29,36,38,40, П.Морозова д.8,10,12, Чкалова д.53, Ак.Негина д.34

30.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.15,17,19,21,23.
19.06.2025 Организация общего собрания собственников в доме через ГИС ЖКХ
Организация общего собрания собственников в доме через ГИС ЖКХ
Как правильно организовать общее собрание собственников
20.05.2025 Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения

АО « Саровская Теплосетевая Компания» сообщает, что 27.05.2025г. с 10:00ч. будет производиться гидравлическое испытания тепловых сетей системы отопления на прочность и плотность давлением 20 кгс/см2 по утвержденной программе. В связи с этим будет отключена горячая вода с 8:00ч. 27.05.2025г. до окончания испытания. Температура горячей воды до восстановления гидравлического режима будет занижена.

С 26.05.2025г. до восстановления гидравлического режима работы тепловых сетей температура горячей воды будет занижена.

Просьба не оставлять краны открытыми.

При обнаружении течей в системе отопления или горячего водоснабжения звонить в аварийно-диспетчерскую службу т. 9-95-95


Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ

23.12.2024 Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ
     Более 175 тысяч нижегородцев уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом». Только за последнюю неделю приложение скачали 2,4 тысяч жителей региона, а в целом по России число пользователей приложения превысило 7 млн человек.

     Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг ведется по инициативе президента России. Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы (ГИС) ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.

    «Мы стараемся активно внедрять цифровые решения в строительстве и параллельно развиваем их в сфере ЖКХ. Практически все участники отрасли следят за заполнением данных в системе ГИС ЖКХ, что упрощает гражданам доступ к достоверной информации при использовании «Госуслуги.Дом». При этом цифровые сервисы ГИС ЖКХ успешно используют не только граждане, но и органы власти. Цифровизация в данной области действительно важна, особенно учитывая планы по модернизации сферы жилищно-коммунального хозяйства на ближайшие несколько лет», – сказал заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин.

     Как пояснил вице-премьер, приложение предназначено для владельцев квартир. Оно позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать коммунальные услуги и отправлять заявки. Пользователи могут участвовать в голосованиях на собраниях собственников, знакомиться с планами капитального ремонта и следить за отчётами управляющей компании. Также доступна возможность заказывать поверку счётчиков и оформлять страхование квартиры.

     «Нам важно создать современные услуги не только для жильцов многоквартирных домов. Поэтому для дальнейшего развития приложения оператор системы добавит возможность использования «Госуслуги.Дом» владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

     Приложение «Госуслуги.Дом» систематически обновляется и дополняется новыми функциями. Так, в сентябре текущего года была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.

← Все новости