Последние документы

25.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.43
27.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Лесная 21,23,25,27,29,36,38,40, П.Морозова д.8,10,12, Чкалова д.53, Ак.Негина д.34
30.06.2025 с 9:00 до 13:00 ул. Зернова д.15,17,19,21,23.


АО « Саровская Теплосетевая Компания» сообщает, что 27.05.2025г. с 10:00ч. будет производиться гидравлическое испытания тепловых сетей системы отопления на прочность и плотность давлением 20 кгс/см2 по утвержденной программе. В связи с этим будет отключена горячая вода с 8:00ч. 27.05.2025г. до окончания испытания. Температура горячей воды до восстановления гидравлического режима будет занижена.
С 26.05.2025г. до восстановления гидравлического режима работы тепловых сетей температура горячей воды будет занижена.
Просьба не оставлять краны открытыми.
При обнаружении течей в системе отопления или горячего водоснабжения звонить в аварийно-диспетчерскую службу т. 9-95-95

-за коммунальную услугу по отоплению;
-за коммунальные ресурсы (горячая вода, холодная вода, сточные воды электроэнергия), потребленные на содержание общего имущества (далее КР на СОИ) за истекший 2024 год.

Новые возможности в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Теперь стало ещё удобнее управлять своим жильём и помогать близким. С версии 3.8.0 появилась функция гостевого доступа.
В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам владельцев жилья в многоквартирном доме.
Новая версия приложения «Госуслуги.Дом» даёт возможность собственникам квартир через выдачу гостевого доступа делегировать самые распространённые обязанности по управлению жилой недвижимостью другим людям. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильём в «Госуслуги.Дом», не привлекая собственника к этому процессу.
Для подключения функции требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, и установленное приложение на телефонах собственника и гостя. Последний сможет самостоятельно передавать показания счётчиков, заказывать их поверку, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию и в ГЖИ, смотреть отчёты о капитальном ремонте.
При этом гость не сможет голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала. Кроме того, с появлением новых функций стало проще помогать с оплатой счетов и передачей показаний счётчиков людям старшего возраста.
Ссылка на скачивание приложения: www.gosuslugi.ru/mp_dom
Рекомендации по приобретению оборудования для приема цифрового эфирного телевизионного сигнала
Уважаемые жители!
Сообщаем Вам, что с января 2019 г. будет производиться отключение эфирного аналогового телевидения. А это значит, что те жители, которые используют для приёма сигнала телевизионную антенну, смогут получать только цифровой сигнал (DVB-T2). Соответственно если Ваш телевизор поддерживает стандарт DVB-T2, то Вам станут доступны 20 цифровых каналов. Если же телевизор не поддерживает цифровой сигнал, то Вам необходимо приобрести цифровую телевизионную приставку.
Обращаем Ваше внимание, что категориям граждан:
- семьи с детьми, имеющие среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума (9 847 руб.),
- одиноко проживающие пенсионеры,
часть средств, в размере 1 000 руб., на покупку цифровой телевизионной приставки возмещает ГКУ НО «Управление социальной защиты населения города Саров». Для получения информации необходимо обратиться в ГКУ НО «Управление социальной защиты населения города Саров» по адресу: проспект Мира, 15, либо по телефонам: 98-126, 98-132.
Для того, чтобы получить информацию о технической возможности получения цифровых каналов вещания с 01.01.2019 Вам необходимо обратиться в абонентский отдел АО «Телефонная компания Сарова» (АО «ТКС») по телефону: 9-99-99.