Последние документы

23.01.2025 «Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!

Новые возможности в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Теперь стало ещё удобнее управлять своим жильём и помогать близким. С версии 3.8.0 появилась функция гостевого доступа.

В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам владельцев жилья в многоквартирном доме.

Новая версия приложения «Госуслуги.Дом» даёт возможность собственникам квартир через выдачу гостевого доступа делегировать самые распространённые обязанности по управлению жилой недвижимостью другим людям. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильём в «Госуслуги.Дом», не привлекая собственника к этому процессу.

Для подключения функции требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, и установленное приложение на телефонах собственника и гостя. Последний сможет самостоятельно передавать показания счётчиков, заказывать их поверку, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию и в ГЖИ, смотреть отчёты о капитальном ремонте.

При этом гость не сможет голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала. Кроме того, с появлением новых функций стало проще помогать с оплатой счетов и передачей показаний счётчиков людям старшего возраста.

Ссылка на скачивание приложения: www.gosuslugi.ru/mp_dom

_V.jpg


15.01.2025 Засоры на вводах многоквартирных домов
Засоры на вводах многоквартирных домов
       В последнее время участились засоры на вводах многоквартирных домов в централизованную систему водоотведения, что приводит к подтоплениям канализационными стоками подвалов и нижних этажей МКД, следствием чего является появление мошек, тараканов, мышей, неприятного запаха не только в подвальных помещениях, но и в квартирах дома. Причиной засоров на сетях канализации является неправильная эксплуатация жителями внутридомовой системы водоотведения.
Ознакомьтесь с памяткой пользования внутридомовой системой водоотведения.
23.12.2024 Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ
Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ
Более 175 тысяч нижегородцев уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом»
18.12.2024 Смена адреса
Смена адреса
Уважаемые жители!
Офис управляющей компании ООО «КХК ФДЖ» переезжает с адреса:ул. Зернова д.39А
на ул. Павлика Морозова д.14 П1. Телефоны остаются прежними.


Новости

RSS
23.01.2025 «Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!

Новые возможности в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Теперь стало ещё удобнее управлять своим жильём и помогать близким. С версии 3.8.0 появилась функция гостевого доступа.

В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам владельцев жилья в многоквартирном доме.

Новая версия приложения «Госуслуги.Дом» даёт возможность собственникам квартир через выдачу гостевого доступа делегировать самые распространённые обязанности по управлению жилой недвижимостью другим людям. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильём в «Госуслуги.Дом», не привлекая собственника к этому процессу.

Для подключения функции требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, и установленное приложение на телефонах собственника и гостя. Последний сможет самостоятельно передавать показания счётчиков, заказывать их поверку, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию и в ГЖИ, смотреть отчёты о капитальном ремонте.

При этом гость не сможет голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала. Кроме того, с появлением новых функций стало проще помогать с оплатой счетов и передачей показаний счётчиков людям старшего возраста.

Ссылка на скачивание приложения: www.gosuslugi.ru/mp_dom

_V.jpg


15.01.2025 Засоры на вводах многоквартирных домов
Засоры на вводах многоквартирных домов
       В последнее время участились засоры на вводах многоквартирных домов в централизованную систему водоотведения, что приводит к подтоплениям канализационными стоками подвалов и нижних этажей МКД, следствием чего является появление мошек, тараканов, мышей, неприятного запаха не только в подвальных помещениях, но и в квартирах дома. Причиной засоров на сетях канализации является неправильная эксплуатация жителями внутридомовой системы водоотведения.
Ознакомьтесь с памяткой пользования внутридомовой системой водоотведения.
23.12.2024 Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ
Комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ
Более 175 тысяч нижегородцев уже пользуются приложением «Госуслуги.Дом»
18.12.2024 Смена адреса
Смена адреса
Уважаемые жители!
Офис управляющей компании ООО «КХК ФДЖ» переезжает с адреса:ул. Зернова д.39А
на ул. Павлика Морозова д.14 П1. Телефоны остаются прежними.

20.11.2024 НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» сообщает:
НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» сообщает:
Уважаемые собственники!
НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» ведет претензионно-исковую работу с собственниками, которые не оплачивают взносы на капитальный ремонт.

Не оплатили вовремя взносы на капитальный ремонт? Это может привести к неблагоприятным последствиям:
- взысканию суммы задолженности, превышающей сумму основного долга: пени, судебные расходы (в частности сумму госпошлины – от 4000 рублей), исполнительский сбор;
- отказу в начислении льгот и субсидий (субсидии и льготы предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности);
- ограничению выезда за пределы Российской Федерации.

Настоятельно рекомендуем собственникам, имеющим долг, погасить его в кратчайшие сроки.
Узнать о наличии задолженности и получить консультацию по вопросам расчетов можно по телефону 8 831 422 22 23.
В свою очередь, Фонд готов предоставить рассрочку погашения задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт на срок до 18 месяцев с приостановлением начисления пени.
31.10.2024 Внесите вклад в развитие города
Внесите вклад в развитие города

До 16 ноября 2024 года примите участие в коротком опросе. Почему это важно? Опрос поможет понять:

• Как меняется качество
  жизни в вашем городе
• Какие направления
  жизни в городе
  нуждаются в развитии
• Мнение жителей
  о переменах

Помогите своему городу стать лучше!

15.10.2024 У Вас задолженность в приложении "Госуслуги.Дом"?
У Вас задолженность в приложении "Госуслуги.Дом"?
Управляющая компания информирует Вас о том, что в личном кабинете «Госулуги.Дом» отображается задолженность по причине отсутствия автоматического квитирования (соотнесения вашей оплаты и начислений) в самой системе.  Оплаты, произведенные не через приложение «Гослулуги.Дом», не отражаются в онлайн-режиме, но будут учтены в платежных документах за следующий месяц.
Актуальную информацию о задолженности смотрите в платежном документе в разделе «справочно» в центре платежного документа.
15.10.2024 Полиция предупреждает
Полиция предупреждает
Саровская полиция предупреждает: «ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!»
В последнее время на территории Нижегородской области участились случаи мошенничеств. Телефоны, компьютеры и электронные архивы позволяют узнать о Вас довольно много. Не дайте ввести себя в заблуждение. Если Вам звонят или приходят незнакомые люди, которые что-то знают о Вас, скорее всего - это мошенники!

Вот ситуации, которые должны Вас насторожить:
02.10.2024 Изменения в графике работы паспортиста
Изменения в графике работы паспортиста
С 07 октября 2024г. вносятся изменения в график работы паспортиста

Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник         с 13.00 до 17.00
Среда              с 8.00 до 17.00
Четверг          с 13.00 до 18.00
Пятница        с 8.00 до 16.00

Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00