Новости

Контакты

ООО "КХК"ФДЖ" | Управляющая компания

Адрес: г. Саров, улица Курчатова, д.6, корп.1, пом.1
Телефон: 8 (83130) 9-95-95 (круглосуточно) (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—17:00(Техническая служба)
пт8:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
пн, ср—чт9:00—18:00(Паспортист)
вт9:00—15:00 
пт13:00—16:00 
обед12:00—13:00 
 
С 20 по 25 число каждого месяца на адрес ipu@kxk-sarov.ru00:00—23:59(Передача показаний по ИПУ)

Вопрос-ответ

Вопрос:
03.02.2016
Вопросы по дому № 13 по ул. Московская подъезд 2: 1. Сломался доводчик входной двери в подъезд. Как его заменить? 2. Будет ли продолжен ремонт подъезда (покраска стен) на втором этаже и когда планируется его завершение? (Цветочницу надо вешать)

Ответ:


Отвечая на ваши вопросы, поступившее 31.01.2016г. на адрес электронной почты ООО «КХК «ФДЖ» сообщаем следующее:

1) В многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саров, ул. Московская, 13 (далее – «МКД») домофонная система устанавливалась ООО «Системы Безопасности» после ввода МКД в эксплуатацию и за отдельную плату от собственников каждого подъезда. Данное обстоятельство не позволяет отнести домофонную систему к общему имуществу МКД, которое находится в управлении нашей организации. По имеющимся сведениям, в настоящее время, ваша домофонная система находится на возмездном техническом обслуживании ООО «Системы Безопасности» согласно заключенным договорам между ним и собственниками. Таким образом, все вопросы связанные с поломкой, плохим функционированием и т.п. домофонной системы Вам следует адресовать непосредственно специалистам ООО «Системы Безопасности»;

2) В отношении ремонта 2-го подъезда МКД уже давался подробный и обоснованный ответ от 12.01.2016г. Повторяем коротко суть данного ответа.
Пунктом 9 второго раздела Приложения № 1 к договору управления № М-1 от 31.08.2012г., Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ в 2004 г.) и пунктом 11 раздела I Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» - на ООО «КХК «ФДЖ» не возложены обязанности по осуществлению ремонта подъездов.

Однако в дополнение к уже проделанным работам в рамках текущего ремонта - в апреле 2016 года по графику запланирована окраска окон подъезда и мусорокамер.

Наверх

Вопрос:
03.02.2016
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Я являюсь собственником квартиры № 25 по адресу ул. Академика Негина, д. 20. Мне необходимо заменить полотенцесушитель. Куда мне нужно обратиться?

Ответ:
Отвечая на ваши вопрос, поступивший 31.01.2016г. на адрес электронной почты ООО «КХК «ФДЖ» сообщаем следующее: - для замены полотенцесушителя в первую очередь необходимо сливать стояк системы горячего водоснабжения, а после завершения установки полотенцесушителя вновь заполнять стояк теплоносителем и доводить его до рабочего давления. Эта услуга оказывается нашими специалистами на возмездной основе, т.к. объем слитой/заполненной горячей воды фиксируется общедомовым узлом учета. Сам монтаж полотенцесушителя Вам могут произвести как специалисты ООО «КХК «ФДЖ», так и иные лица, которые предоставляют гарантии качества услуг.

Наверх

Задать вопрос