Новости

20.05.2025г Отключение горячего водоснабжения
Отключение горячего водоснабжения

АО « Саровская Теплосетевая Компания» сообщает, что 27.05.2025г. с 10:00ч. будет производиться гидравлическое испытания тепловых сетей системы отопления на прочность и плотность давлением 20 кгс/см2 по утвержденной программе. В связи с этим будет отключена горячая вода с 8:00ч. 27.05.2025г. до окончания испытания. Температура горячей воды до восстановления гидравлического режима будет занижена.

С 26.05.2025г. до восстановления гидравлического режима работы тепловых сетей температура горячей воды будет занижена.

Просьба не оставлять краны открытыми.

При обнаружении течей в системе отопления или горячего водоснабжения звонить в аварийно-диспетчерскую службу т. 9-95-95

11.04.2025г Корректировка отопления, перерасчет КР на СОИ в 2025 году
Корректировка отопления, перерасчет КР на СОИ в 2025 году
В платежных документах за март 2025г. осуществлены следующие корректировки платы:
-за коммунальную услугу по отоплению;
-за коммунальные ресурсы (горячая вода, холодная вода, сточные воды электроэнергия), потребленные на содержание общего имущества (далее КР на СОИ) за истекший 2024 год.
23.01.2025г «Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!
«Госуслуги.Дом»: доступен для несобственников квартир!

Новые возможности в мобильном приложении «Госуслуги.Дом». Теперь стало ещё удобнее управлять своим жильём и помогать близким. С версии 3.8.0 появилась функция гостевого доступа.

В приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам владельцев жилья в многоквартирном доме.

Новая версия приложения «Госуслуги.Дом» даёт возможность собственникам квартир через выдачу гостевого доступа делегировать самые распространённые обязанности по управлению жилой недвижимостью другим людям. Теперь наниматели жилых помещений и люди, временно проживающие у родственников, могут сами управлять жильём в «Госуслуги.Дом», не привлекая собственника к этому процессу.

Для подключения функции требуется телефон гостя, связанный с его аккаунтом на Госуслугах, и установленное приложение на телефонах собственника и гостя. Последний сможет самостоятельно передавать показания счётчиков, заказывать их поверку, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию и в ГЖИ, смотреть отчёты о капитальном ремонте.

При этом гость не сможет голосовать в общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость – отказаться от предоставленного функционала. Кроме того, с появлением новых функций стало проще помогать с оплатой счетов и передачей показаний счётчиков людям старшего возраста.

Ссылка на скачивание приложения: www.gosuslugi.ru/mp_dom

_V.jpg


Контакты


Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
03.02.2016
Вопросы по дому № 13 по ул. Московская подъезд 2: 1. Сломался доводчик входной двери в подъезд. Как его заменить? 2. Будет ли продолжен ремонт подъезда (покраска стен) на втором этаже и когда планируется его завершение? (Цветочницу надо вешать)

Ответ:


Отвечая на ваши вопросы, поступившее 31.01.2016г. на адрес электронной почты ООО «КХК «ФДЖ» сообщаем следующее:

1) В многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саров, ул. Московская, 13 (далее – «МКД») домофонная система устанавливалась ООО «Системы Безопасности» после ввода МКД в эксплуатацию и за отдельную плату от собственников каждого подъезда. Данное обстоятельство не позволяет отнести домофонную систему к общему имуществу МКД, которое находится в управлении нашей организации. По имеющимся сведениям, в настоящее время, ваша домофонная система находится на возмездном техническом обслуживании ООО «Системы Безопасности» согласно заключенным договорам между ним и собственниками. Таким образом, все вопросы связанные с поломкой, плохим функционированием и т.п. домофонной системы Вам следует адресовать непосредственно специалистам ООО «Системы Безопасности»;

2) В отношении ремонта 2-го подъезда МКД уже давался подробный и обоснованный ответ от 12.01.2016г. Повторяем коротко суть данного ответа.
Пунктом 9 второго раздела Приложения № 1 к договору управления № М-1 от 31.08.2012г., Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ в 2004 г.) и пунктом 11 раздела I Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» - на ООО «КХК «ФДЖ» не возложены обязанности по осуществлению ремонта подъездов.

Однако в дополнение к уже проделанным работам в рамках текущего ремонта - в апреле 2016 года по графику запланирована окраска окон подъезда и мусорокамер.

Наверх

Вопрос:
03.02.2016
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Я являюсь собственником квартиры № 25 по адресу ул. Академика Негина, д. 20. Мне необходимо заменить полотенцесушитель. Куда мне нужно обратиться?

Ответ:
Отвечая на ваши вопрос, поступивший 31.01.2016г. на адрес электронной почты ООО «КХК «ФДЖ» сообщаем следующее: - для замены полотенцесушителя в первую очередь необходимо сливать стояк системы горячего водоснабжения, а после завершения установки полотенцесушителя вновь заполнять стояк теплоносителем и доводить его до рабочего давления. Эта услуга оказывается нашими специалистами на возмездной основе, т.к. объем слитой/заполненной горячей воды фиксируется общедомовым узлом учета. Сам монтаж полотенцесушителя Вам могут произвести как специалисты ООО «КХК «ФДЖ», так и иные лица, которые предоставляют гарантии качества услуг.

Наверх

Вопрос:
22.03.2015
Как правильно снимать показания водосчетчиков?

Ответ:


Индивидуальные приборы учета воды могут быть электронными или механическими. Наибольшей популярностью пользуются именно механические счетчики ввиду их относительно низкой цены. Конструкции лицевой панели различных водосчетчиков могут незначительно различаться, но, как правило, они во многом схожи. Обычно на панели располагаются: инвентарный номер счетчика, название серийной модели, рабочие характеристики, круговая шкала (у механических счетчиков) и табло с цифрами — электронное или механическое. Итак, как правильно снимать показания водосчетчиков? Целые кубы обычно обозначаются черным цветом и располагаются слева от запятой — вне зависимости от количества цифр, которое может отобразить табло счетчика. Доли кубов обычно отделены запятой и могут быть выделены красным цветом. Для передачи показаний вам понадобятся целые кубы.


Наверх

Вопрос:
12.03.2015
Относятся ли к общему имуществу МКД домофонные системы?

Ответ:


Если домофонная система приобретена непосредственно собственниками квартир отдельного подъезда после заселения сданного в эксплуатацию МКД, то до момента принятия решения общим собранием МКД о включении домофонной системы в состав общего имущества МКД, - она является общей собственностью жильцов этого подъезда в силу ст. 244 ГК РФ. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В соответствии со ст. 249 Гражданского кодекса РФ, каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению. В данной ситуации домофонная система может быть включена в состав общего имущества собственников МКД только после принятия положительного решения собственниками на общем собрании.
Наверх

Вопрос:
12.03.2015
Какая территория является придомовой, которую обязана обслуживать управляющая компания?

Ответ:


В соответствии с ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" - В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Ввиду того, что до настоящего времени обращений в ДГХ Администрации г. Сарова не поступало – граница придомовой территории (зона обслуживания управляющей организации) определяется по отмостке МКД.
Наверх

Задать вопрос