Новости


АО « Саровская Теплосетевая Компания» сообщает, что 27.05.2025г. с 10:00ч. будет производиться гидравлическое испытания тепловых сетей системы отопления на прочность и плотность давлением 20 кгс/см2 по утвержденной программе. В связи с этим будет отключена горячая вода с 8:00ч. 27.05.2025г. до окончания испытания. Температура горячей воды до восстановления гидравлического режима будет занижена.
С 26.05.2025г. до восстановления гидравлического режима работы тепловых сетей температура горячей воды будет занижена.
Просьба не оставлять краны открытыми.
При обнаружении течей в системе отопления или горячего водоснабжения звонить в аварийно-диспетчерскую службу т. 9-95-95

-за коммунальную услугу по отоплению;
-за коммунальные ресурсы (горячая вода, холодная вода, сточные воды электроэнергия), потребленные на содержание общего имущества (далее КР на СОИ) за истекший 2024 год.
Вопрос-ответ
- Индивидуальные вопросы (2)
- Общие вопросы (8)
- Оплата (1)
Вопрос:
03.02.2016
Вопросы по дому № 13 по ул. Московская подъезд 2:
1. Сломался доводчик входной двери в подъезд. Как его заменить?
2. Будет ли продолжен ремонт подъезда (покраска стен) на втором этаже и когда планируется его завершение? (Цветочницу надо вешать)
Ответ:
Отвечая на ваши вопросы, поступившее 31.01.2016г. на адрес электронной почты ООО «КХК «ФДЖ» сообщаем следующее:
1) В многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саров, ул. Московская, 13 (далее – «МКД») домофонная система устанавливалась ООО «Системы Безопасности» после ввода МКД в эксплуатацию и за отдельную плату от собственников каждого подъезда. Данное обстоятельство не позволяет отнести домофонную систему к общему имуществу МКД, которое находится в управлении нашей организации. По имеющимся сведениям, в настоящее время, ваша домофонная система находится на возмездном техническом обслуживании ООО «Системы Безопасности» согласно заключенным договорам между ним и собственниками. Таким образом, все вопросы связанные с поломкой, плохим функционированием и т.п. домофонной системы Вам следует адресовать непосредственно специалистам ООО «Системы Безопасности»;
2) В отношении ремонта 2-го подъезда МКД уже давался подробный и обоснованный ответ от 12.01.2016г. Повторяем коротко суть данного ответа.
Пунктом 9 второго раздела Приложения № 1 к договору управления № М-1 от 31.08.2012г., Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 (утв. Госстроем РФ в 2004 г.) и пунктом 11 раздела I Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» - на ООО «КХК «ФДЖ» не возложены обязанности по осуществлению ремонта подъездов.
Однако в дополнение к уже проделанным работам в рамках текущего ремонта - в апреле 2016 года по графику запланирована окраска окон подъезда и мусорокамер.
Вопрос:
03.02.2016
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Я являюсь собственником квартиры № 25 по адресу ул. Академика Негина, д. 20. Мне необходимо заменить полотенцесушитель. Куда мне нужно обратиться?
Ответ:
Отвечая на ваши вопрос, поступивший 31.01.2016г. на адрес электронной почты ООО «КХК «ФДЖ» сообщаем следующее:
- для замены полотенцесушителя в первую очередь необходимо сливать стояк системы горячего водоснабжения, а после завершения установки полотенцесушителя вновь заполнять стояк теплоносителем и доводить его до рабочего давления. Эта услуга оказывается нашими специалистами на возмездной основе, т.к. объем слитой/заполненной горячей воды фиксируется общедомовым узлом учета. Сам монтаж полотенцесушителя Вам могут произвести как специалисты ООО «КХК «ФДЖ», так и иные лица, которые предоставляют гарантии качества услуг.